Руководство для начинающих творцов целевых страниц

Вы когда-нибудь задумывались, что вашей целевой странице… чего-то не хватает?

Вы просматриваете статистику и вычисляете конверсию своей последней целевой страницы и с сожалением вздыхаете

Да, некоторые обращают на неё внимание или даже проявляют некоторую активность, но вы понимаете, что результаты должны быть лучше.

Допустим, вы обдуманно использовали один из классических шаблонов в заголовке «Как» или «Рекомендую», потому что вы знаете, что это работает.

Все, кому вы говорите об этом, абсолютно вас поддерживают.

И все же производительность вашей целевой страницы, в лучшем случае, можно назвать посредственной. Что же делать?

Вот хорошая новость. Ваши сомнения правильны. Вы что-то упускаете.

Что украли великие копирайтеры у рыбаков

Чтобы поймать рыбу, рыбак привязывает приманку на конце лески, бросает её в воду и ждёт, когда рыбка возьмет наживку.

Когда рыба «берет приманку», крючок попадет в рот и рыбак делает подсечку. Без крючка рыба просто съела бы приманку и уплыла.

Этот урок нельзя игнорировать, когда речь заходит о копирайтинге.

Что за крючок?

Крючок — инструмент копирайтера для привлечения внимания идеальной перспективой, которая должна заинтересовать ваших читателей каждым словом на странице, а, в конечном счете, убедить его сделать то, что вам надо.

Большой крючок захватывает воображение. Он позволяет верить, что жизнь может быть лучше. И его невозможно просто проигнорировать. Необходимо навязать читателю свою волю!

Самая сложная часть создания крючка — знать, где его найти.

Это довольно трудно. В оставшейся части статьи мне нужно, чтобы вы открыли в себе Шерлок Холмса контент-маркетинга.

Поиск большого крючка требует интуиции, настойчивости и знания того, где искать.

Ниже приведена шпаргалка, где предложено четыре способа поиска крючка, которые всегда работают на читателях ваших целевых страниц.

1. «Ложитесь в постель» с вашим потенциальным клиентом

Представьте на минуту, что вы лежите в постели рядом с одним из ваших потенциальных клиентов (успокойтесь, здесь есть и хороший момент).

Допустим, ваш клиент — это 45-летний владелец малого бизнеса, который ворочается, потому что не может заснуть.

Его переполняет чувство вины — за год он не увидел ни одной бейсбольной игры своего сына. Он торопится к началу своего рабочего дня, пытаясь срезать углы по дороге в офис. Там его ждут клиенты, сотрудники и обязательные встречи.

Реалии жизни понятны, только завтра он сможет собраться на игру сына. И так каждый день.

Такой владелец бизнеса не думает о покупке программного обеспечения или найме консультанта. Он ищет героя, который поможет ему управлять своим бизнесом и позволит вовремя попасть на игру своего сына. Станьте его героем и у вас появится клиент на всю жизнь.

Но я хочу вас предостеречь. Будьте очень осторожны, используя такую тактику. Есть тонкая грань между тем, как быть героем и страхом.

Пример из реального мира: Yours Free: A Cheat Sheet for Writing Blog Posts That Go Viral

Каждый блоггер мечтает написать пост, который станет вирусным. На ночь мы начинаем писать и переписывать, ищем идеальный заголовок, исследуем актуальные темы и, наконец, создаем план поста, который должны прочитать тысячи людей.

2. Расскажите историю своего творения?

Mac World 2007 Стив Джобс начал с истории. «На рынке смартфонов нет ни одного поистине умного телефона».

Далее он перечислил все проблемы, присущие телефонам, проблемы, связанные с изобретением iPhone.

То, что эта история верна, конечно, спорно, но вы с ней уже помолвлены.

Почему вы создали своё творение или услугу? Почему Вы были недовольны другими решениями на рынке? Какая лично ваша проблема, которую, кажется, ещё никто не решил?

Зачем создаются продукты.

Зафиксируйте свою историю на целевой странице и пригласите потенциальных клиентов отправиться в путешествие, которое покажет им, как улучшится их жизнь с вместе с вашим продуктом.

Пример из реального мира: Amazing Secret Discovered By One-Legged Golfer Adds 50 Yards To Your Drives, Eliminates Hooks and Slices… And Can Slash Up To 10 Strokes From Your Game Almost Overnight!

Этот заголовок от Джона Карлтона является одной из легенд прямого копирайтинга. Видеоинструкция для гольфа, созданная д-р Майкл О’Лири, ставшего свидетелем того, как одноногий мужчина превзошел всех своих соперников.

Без убедительной истории это был бы просто еще один совет «как улучшить свои навыки в гольфе».

3. Будьте предельно конкретны в деталях

Что вас больше заинтересует: «Как раскрутить свой блог» или «Как я получил 1 223 подписчиков за 90 дней»?

История «Как раскрутить свой блог» предсказуема. Скорее всего, вы уже знаете, что поведает автор. Вы уже делитесь своими записями на разных социальных сайтах. Вы комментируете по 10 сообщений в день в своем блоге. И у вас уже есть URL-адрес своего блога в подписи к электронным письмам.

Это общая информация, которая за последние пять лет для людей стала банальной.

На целевую страницу с таким заголовком вы бросите беглый взгляд, но более чем вероятно, пройдете не задерживаясь мимо. Вы понимаете, что это не работает.

А вот конкретный заголовок привносит интригу. Как это получить 1 223 абонентов за 90 дней, по какому своеобразному пути путешествует блоггер… Какой это конкретный путь. И вы хотите знать это, по какому пути он идёт.

Это мощный крюк, потому что заголовок приоткрывает пробел в знаниях читателя, который он вынужден закрыть.

Пример из реального мира: How to Get Your First 927 Customers

Это интервью на Mixergy.com, которое можно было бы легко назвать «Как получить первых клиентов». Великолепный заголовок (может быть), но ничего особенного. Но, после вставки конкретного числа 927, этот заголовок становится непреодолимым для стартового директора.

И, конечно, убедитесь, что конкретные детали, которые вы используете, всегда точны и правдивы.

4. Использование архетипа в истории

Архетип истории — универсальная сюжетная линия, подтверждаемая на протяжении всей истории. Например, один из самых распространенных архетипов — это древняя битва добра и зла.

Если ваш продукт или услуга выполняют свою работу, то, вероятно, они улучшают качество жизни ваших клиентов.

Работа копирайтером заключается в том, чтобы найти истории вашего клиента и связать её в знакомый архетип.

Среди копирайтеров есть три любимых архетипа.

  1. Дэвид против Голиафа: Ваш продукт или услуга помогают маленьким конкурировать с большими?
  2. Из грязи в князи: Ваш продукт или услуга помогают людям зарабатывать кучу денег и купить дом своей мечты?
  3. Преодоление препятствий: Ваш продукт или услуга помогают матерям-бэби-бумерам ориентироваться в рецессии и придерживать плана выхода на пенсию?

Это архетипы историй всегда привлекают внимание. Если вы можете связать рассказы своего клиента с одним из этих архетипов, скорее всего, вы найдёте свою перспективу.

Пример в реальном мире: How The Bootstrapped Clicky Cranks Out Profits While Competing With Google

Это классическая история Дэвида и Голиафа… компания-разработчик успешно работает, конкурируя с промышленным гигантом.

Время пришло…

К сожалению, прочитав пару статей подобного плана вы не станете мастером создания великолепного крючка.

Это занимает годы практики копирайта. Но есть и хорошие новости …

Даже если вы создадите крючок средней величины, ваша целевая страница, скорее всего, станет результативней.

Итак, почему бы не начать прямо сейчас?

  1. Выберите одну из описанных тактик поиска отличного крючка.
  2. Создайте заголовок и крючок для своего продукта или услуги.
  3. Опубликуйте их в комментариях ниже.

Записав свои крючки ниже, вы гарантированно получите честную обратную связь от меня или от множества прекрасных копирайтеров, которые читают ИТ-Практика.

Звучит неплохо? Тогда давайте начинать…

Источник вдохновения: The Beginner’s Guide to Creating Landing Page Copy that Sticks

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.